суббота, 29 ноября 2008 г.

№ 2. Как только меняешь образ мыслей, меняется жизнь

Время шло, постепенно все встало на свои места. Прошел кризис, дети подросли, я нашла работу. Постепенно голова "остыла", в ней многое встало на место, и я начала понимать, что, несмотря на то, что у меня были дети и я уже "побыла" замужем, жила я абсолютно неправильно. Сказать, что это произошло вснезапно или вдруг, нельзя. Спасибо моей маме за несколько "волшебных пенделей", за доведенную до меня мысль, что если я хочу уваженья и любви от других, мне нужно научиться уважать и любить себя. Как только до меня дошло, что мне никто ничего не должен, у меня как будто гора с плеч свалилась. Я поняла, что обижаться на людей, давших хлеб, за то, что они не намазали на него масло с вареньем, глупо и смешно. Я перестала дуться и обижаться на весь свет. И как только моя обида стала проходить, у меня появилась новая интересная и более высоко оплачиваемая работа, новые позитивные люди в моем окружении, и, самое главное, мы с мужем теперь снова вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий