суббота, 29 ноября 2008 г.

№ 3. Как появилось доверие к продукции "Тенториум"

Однажды после того как моя вторая дочка Рита (ей было 6 лет) пришла из детского сада, я заметила у нее ниже коленки большое ярко-розовое пятно размером с 5-рублевую монету. Оно выступало над кожей, как нарост, кожица сверху была содрана. Обычно я не обращала внимания на содранные локти и коленки девчонок, дочки как электровеники носились везде и всюду, залезали на деревья, на турники, катались на великах и, естественно, падали и разбивали себе колени и локти. Да и сами они зря не ревели, иногда даже не приходили за своей порцией зеленки, обмывали ранки водой из крана и неслись дальше. Но в этот раз Рита сходила в первый раз с ребятами в бассейн, ей там не понравилось, она жаловалась, что ободрала ступни об шершавую плитку бассейна, да еще и ударила ножку. Ранка показалась мне необычной, какой-то неестественный у нее был вид. Я подумала о всяких опасностях, подстепегающих детей в бассейнах, вроде грибка или лишая, и повела дочку к дерматологу. При тщательном осмотре у дерматолога выяснилось, что на ножках у дочки есть несколько маленьких бледных розовых пятнышек. И это не грибок и не лишай. Дерматолог просто в шок меня повергла, сказав, что пятнышки являются проявлением либо настоящего псориаза, либо сильно похожи на псориаз, что бывает у детей при заражении печени лямблиями. Сказать, что я была в ужасе, значит, ничего не сказать. У моей мамы есть знакомая, которая давно мучается от псориаза, чего только она не делала, даже на Мертвое море лечиться ездила, все без толку. У мужа моей коллеги псориаз, что только они не делали, чтобы хотя бы уменьшить проявления псориаза. Я просто молилась, чтобы у Риты оказались эти гадкие лямблии! Лямблиоз не подтвердился, но лечение от него на всякий случай все равно провели. Тем временем пятнышек стало больше, они были у дочки на ножках везде, чесались, появились и на других частях тела, появились даже на шее и щечках. Лечение не давало улучшения... И тут моя мама принесла нам баночку с надписью "Чилидония". А перед этим они с папой как раз вступили в пермскую сетевую компанию "Тенториум" и не раз уже предлагали мне почитать, посмотреть или хоть попробовать продукцию их фирмы. Но у меня же была "прививка"! Ну уж нет, говорю, никаких нам чилидоний ваших не надо, тут врачи не справляются, а ты тут записалась в свой сетевой маркетинг, с ума сошла и нас свести хочешь. Мы это уже проходили. Но мама показывает мне состав крема, там никаких химических соединений, красителей, консервантов, добавок с буквой "Е", а только продукты пчеловодства с сосновой живицей. Открываю баночку, пахнет вкусно. Но крем жирный очень. И, в общем, отказалсь я мазать этой "Чилидонией" дочку, мол, и не поможет, и все кругом перепачкается, и некогда. Но моя мама подарила баночку Рите и велела ей самой себе ножки мазать. Рита послушалась и почти каждый день на ночь мазала "Чилидонией" каждое пятнышко. Когда измазала одну баночку, бабушка принесла ей другую. И вот уже когда, по-моему, подходила к концу эта вторая баночка, я заметила, что пятнышки уменьшились в размерах, количество их поубавилось. Тут я "подключилась" к процессу, перестала переживать и страдать, а вместо этого стала следить, чтобы дочь не забывала каждый день мазать пятнышки кремом. Пятнышки пропадали, но вскоре рядом с прежними возникали новые. Тогда мы с Ритой стали мазать не только само пятнышко, но и вокруг него. Щечки мазали все, независимо от того, были там в данный момент противные пятнышки или нет. С каждым днем процесс выздоровления шел быстрее и быстрее. Очистились щечки, потом животик и ручки, потом ножки. Благодаря моей маме, крему "Чилидония" и самой дочке, к концу 1-го класса все псориазные пятнышки прошли. Дольше всего не проходило то самое большое пятно ниже коленки, но и на этом месте кожа стала гладкой, только до 3-го класса была белой, без загара. Вот так благодаря Рите я поверила "Тенториуму", а через несколько месяцев , не раз и не два обсудив все с мужем, и сама заключила контракт. К этому времени родители и старшая сестра уже были с "Тенториумом". Потом оказалось, что и все друзья родителей , вся замечательная компания умных и хороших людей, которых я очень уважаю и люблю, уже давно в "Тенториуме". Первый год в нашем доме невозможно было провести какой-то курс оздоровительного питания. Не получалось есть продукты пчеловодства с определенным фитокомпонентом в определенном количестве в определенное время. Почему? Очень просто - все продукты просто "сметались" детьми. Дети ели всё. У каждого продукта компании "Тенториум" - свой вкус и свой цвет. Один продукт сделан на основе ягод черники с добавлением перги, поэтому он кисло-сладкий, в состав другого продукта входит черемуха, в третий продукт - рябина и т.д. Дочкам нравилось всё, даже крем "Тенториум". Это массажный крем, но в него не входят всякие искусственные химические вещества, поэтому он в общем-то съедобный. Но уверяю вас, совершенно не сладкий, я бы сказала, пресный (когда дочки съели пол-банки крема, я попробовала тоже). Я не знаю, что в нем дети нашли тогда. Продукция пчеловодства всегда была дорогая, и мне поначалу казалось, что это ужасно, лопать по стольку драже, что надо обязательно следовать рекомендациям по применению продукта, что так животы разболятся... Какие наблюдения мои по первому году? Девочки стали НАМНОГО меньше болеть. Даже если заболевали, то не так тяжело, как раньше, и выздоравливали гораздо быстрее. Конечно, сказалось и то, что они уже подросли, все-таки не детсадовский возраст. Но, с другой стороны, в школе ребенок сталкивается с гораздо большим количеством людей, постоянные стрессы, учебные нагрузки, да и инфекций, вроде разных ОРВИ и гриппа, там гораздо больше, чем в детском саду. Постепенно дети "наелись", теперь у каждого из нас есть свой любимый продукт, баночки стоят на полках, и никто не съедает сразу по пол-банки, а ровно столько, сколько нужно. Крем "Тенториум" мы применяем именно в качестве массажного средства, при болях, ушибах, в качестве обезболивающего и согревающего средства. Конечно, если горло запершит, то и горло мажем, но на это уходит не больше четверти чайной ложечки, я думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий