пятница, 9 января 2009 г.

В Пермь приезжает Владимир Георгиевич Жданов!

Ура! Ура! Праздники продолжаются!
18 января 2009 года к нам в Пермь приедет Владимир Георгиевич Жданов проводить курсы по восстановлению зрения.
Всем! Всем! Всем! Это действует! Испытано на себе!
В 2007 году в первую неделю июля впервые были с семьей на ежегодном слете трезвеннических движений в Челябинской области на оз.Еланчик. Там я прослушала курс лекций Владимира Георгиевича. На первом же занятии сняла очки, не потому, что вдруг прозрела, а потому что решила жить без этих "костылей".
Каждый день мы слушали, смотрели, писали, делали упражнения для глаз.
И после пятого занятия - ВАУ! я увидела, чётко и ясно увидела с достаточно далёкого расстояния транспарант над нашим лагерем! Каждый день до этого я видела как будто растушёванные по границам расплывающиеся буквы (чётко - ни разу, так как чтобы увидеть чётко, надо было бы подойти под самый транспарант и задрать голову) и вдруг - вижу!
Сплошные восклицательные знаки здесь, но если честно, то я бы их штук по 5 подряд ставила.
С тех пор я очки больше не ношу и вам, дорогие очкарики, не советую. Лучше приходите заниматься на курсы, которые пройдут с 18 по 24 января 2009 года в Пермском госуниверситете, а если есть вопросы, то звоните по телефону
(8-919) 443-4473.

Всю прошлую неделю мой муж печатал и клеил цветные объявления о курсах с фотографией В.Г.Жданова, для этого выходил на работу из дома на полчаса раньше (не в 6:30 утра, а в 6:00), просто герой!

6 комментариев:

  1. Здорово, Арина. Я как раз недавно начал делать упражнения для глаз по Жданову. (у меня миопия -6) Скачал его лекции в интернете.

    Вам действительно помогли его занятия? Какое у Вас было зрение? Какое сейчас? За какой промежуток Вы вылечили зрение? И еще, очень интересно узнать, Вы делали только упражнения для глаз или и все остальные?

    Судя по видеолекциям, Жданов привлекает аудиторию для лечения зрения, а продвигает еще целую кучу оздоравливающих программ (лечебное голодание, раздельное питание, антиалкогольная агитации и пр.)

    ОтветитьУдалить
  2. Арина!
    Я живу в Перми. Хочу сходить на занятия к Владимиру Георгиевичу.

    Напишите объявление о занятиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Вячеслав Михайлович, курсы В.Г.Жданова пройдут с 18 по 24 января 2009 года в Пермском госуниверситете. Организацией занимается мой отец, вот его телефон:(8-919) 443-4473.

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь, сколько минусов было, не помню, по-моему -3,5 на одном глазу и -3,75 на другом. А очки я носила на - 2. Занималась: на курсах, выполняла добросовестно все упражнения и дом.задания. Потом занималась дома по тем рекомендациям, которые дал Владимир Георгиевич по окончании курсов. Результат был очень быстрый, я обрадовалась и перестала заниматься. Не делайте так, как я - пока мышцы глаз не восстановились полностью, зрение снова начинает падать. Но при регулярных упражнениях - результаты замечательные. Потом начала снова заниматься - опять есть результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Я познакомился с методикой Владимира Георгиевача Жданова в 2006-м году. Приобрёл диск с его лекций "Очки пора снимать". Носил очки +2. Я считал, что это возрастное.
    Стал заниматься по рекомендациям на диске.
    Очки снял сразу же, по рекомендации Жданова. Через неделю стал видеть всё лучше, чем видел в молодости.

    В январе прошлого года ходил на лекцию Владимира Георгиевача в Госуниверситет вместе с моими партнёрами и знакомыми. Уже договариваемся с партнёрами о встрече 18 января на лекции Жданова!

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые соратники, желающие исправить зрение!

    Первая бесплатная лекция профессора Жданова будет в 15-00 в большом концертном зале ДОМА КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ПГУ по адресу: Букирева 10

    Места хватит абсолютно всем! После лекции - консультации В.Г.Жданова, а также регистрация желающих пройти полный курс занятий.

    ОтветитьУдалить