понедельник, 22 декабря 2008 г.

№ 11. Приглашение

Самым главным, чему нужно научиться в МЛМ-бизнесе – это приглашать. Приглашать с помощью «тёплых» контактов или «холодных», или в Интернете.
Приглашая своих друзей или хороших знакомых, вы имеете тот плюс, что знаете их сильные и слабые стороны, между вами есть симпатия, и вы знаете, что вам будут удобно работать вместе. У вас есть возможность выбрать удобный момент, когда у вашего друга есть время.
Минус же состоит в том, что ваши знакомые просто не могут представить себе вас в какой-то новой обстановке, с новым видом деятельности. Рассказывать же о новом бизнесе вы начинаете именно родственникам, друзьям и знакомым, когда в голове еще непрочно уложился маркетинг-план, когда цены на продукцию и сведения о товаре в голове еще путаются. Словом, именно тогда, когда вы полны восторгов и ожидаете поддержку, реально вы прямо напрашиваетесь на отказ. А получить от друзей отказ бывает в сто раз обиднее, чем от незнакомых.
Приглашая незнакомых людей с помощью объявлений, звонков по случайно набранным номерам, раздавая приглашения на улице и т.д., вы не связаны эмоционально с приглашаемыми людьми, отказ получить не обидно. Вначале многим бывает страшно вот так взять и подойти (позвонить) незнакомому человек, завязать разговор. Но постепенно страх проходит, появляется привычка (особенно, если приглашать регулярно и в определенное время суток). Появляются какие-то свои наиболее действующие фразы. И тогда приглашение становится удовольствием.
В «Тенториуме» дистрибьютору нужно только научиться приглашать людей. При этом не нужно самому рассказывать о продукции, компании, маркетинг-плане, о промо-акциях. Все это сделает более опытный человек, менеджер или директор, который уже имеет знания, опыт, может ответить на вопросы приглашенных. Совсем не обязательно рассказчик будет личным спонсором дистрибьютора, совсем не обязательно они должны быть членами одной структуры. В каждом региональном дистрибьюторском центре «Тенториум» проводятся свои занятия, школы, лекции, большинство из них бесплатны, и я как дистрибьютор могу прийти практически на любую из них и привести с собой приглашенных.
В прошлом МЛМ-бизнесе мне приходилось проводить встречи самой, дома, это было неудобно не только потому, что не было достаточных знаний, но и потому, что просто не было нужного оборудования.
В нашей компании встречи проводятся в уютных помещениях, где всегда есть доска, на которой можно писать и рисовать, компьютер, где есть необходимые видео- и аудиоматериалы, журналы, газеты «Тенториум», сертификаты на продукцию и, конечно же, полный набор самой продукции, которую можно посмотреть и купить. Это, согласитесь, очень удобно.
Ну, и, конечно, проводятся большие школы СТС-1 и СТС-2, на которых дистрибьюторы получают специальные знания по приглашениям, по продуктам, по личностному росту и самосовершенствованию. Здесь можно увидеть действительно успешных людей, которые щедро делятся своими секретами успеха, зарядиться энергией, осознать свои цели и укрепить веру в свой успех.

2 комментария:

  1. Статья хорошая. Вот только СТСы устарели и знания, которые там дают, уже не действенны, а значит не применимы в сегодняшнем дне. Но на сегодня в Тенториуме есть Народный университет, который доступен каждому дистрибьютору, на любом уровне. Подробнее можно узнать на моем блоге http://nashedelo.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что есть такие центры!

    Это здорово!

    Серьёзный подход - серьёзный результат!

    Абрамов Вячеслав.

    p.s.
    Не могу отправляется.
    Только анонимно!

    ОтветитьУдалить