воскресенье, 14 декабря 2008 г.

№ 10. Что для меня "Тенториум"?


"Тенториум" для меня прежде всего - здоровье.

Абсолютно здоровых людей я практически не встречала. Относительно здоровых, то есть достаточно продолжительный период не болеющих - знаю достаточно немного.
В большинстве своём люди имеют какие-то проблемы со здоровьем, острые или хронические. Они ходят по врачам и аптекам или занимаются самолечением... Кто-то подсчитал количество покупаемых населением в аптеках лекарств и оказалось, что каждый среднестатистический россиянин в год покупает по 20 кг (3 ведра) таблеток.
Сейчас есть множество оздоровительных систем и методик, как российских, так и иностранных. Но, стимулируя раз за разом иммунитет, подстёгивая его и заставляя бороться с проблемами, мы его попросту истощаем. И много раз проверенная и раньше срабатывавшая методика вдруг начинает давать сбои.
Что же делать? Ведь чем слабее иммунитет, тем агрессивнее болезни.
Я для себя нашла выход из этого тупика - восстановление и укрепление иммунитета с помощью продуктов "Тенториум". А уж после этого и вместе с этим - оздоровительные методики (мне близки раздельное питание, позитивный самонастрой и аппаратно-приборные методики).

Почему продукция "Тенториум"?
Известно, что определяющим наше здоровье во многом является правильное натуральное питание.
Так уж исторически сложилось, что именно в пчелопродукции больше всего необходимых человеку микрокомпонентов и именно пчелопродукция практически на 100% усваивается человеческим организмом.
То есть пчелопродукция - это не лекарство, а самая полезная, естественная и необходимая человеку еда!

Какие именно продукты я покупаю в "Тенториуме"?
Пчёлы в первую очередь ассоциируются у нас с мёдом. Часто этот мёд люди покупают на рынке (и каждый раз думают - настоящий мёд или фальшивка?) или у знакомых, которые держат пчёл на собственной пасеке.
Что ещё?
А ещё есть прополис, пыльца, перга, маточное молочко, пчелиный яд, воск. Что-то из этих продуктов продают на рынке (чаще всего пыльцу и прополис), но всё сразу, проверенное и протестированное я могу найти только в "Тенториуме".

Даже бортевой мёд мы покупаем в "Тенториуме". Что это такое? Это мёд, собранный по старинному рецепту, без отделения мёда от воска, пыльцы и перги, попавших пчёл (и, следовательно, пчелиного яда), маточного молочка. Трудно переоценить пользу такого мёда.
Плюс к этому во многих продуктах нашей компании гармонично сочетаются пчелопродукты и экстракты различных трав, ягод, чаги, пихты, сосновая живица.
Есть у нас и наша пермская (Пермская!!!) натуральная минеральная вода с добавлением прополиса.
Много интересного и полезного я прочла в книге Ильдара Галимова, врача-реабилитолога, апитерапевта "Тайна старинного мёда", которую можно найти по адресу
http://api-mlm.blogspot.com/2007/11/blog-post.html.

Конечно, в нашей компании есть много других полезных для здоровья и красоты вещей (например, я уже писала ниже, что как-то мои маленькие дочки просто съели пол-банки крема "Тенториум", но это никак отрицательно не отразилось на их здоровье, потому что все компоненты крема - полностью натуральные и в общем-то съедобные), Всегда есть у нас дома лечебная грязь с пчелиным ядом - "Осиновоозёрский пелоид", которая очень помогает при заболевании позвоночника моей старшей дочке. И эта лечебная грязь добывается тоже у нас, в Кунгурском районе Пермского края!
Не знаю, как другим, а мне просто душу согревает сознание того, что это моё, родное.
Что непермяки знают о Перми?
Конечно, наш замечательный пермский балет, нашу замечательную деревянную скульптуру, которая находится в Пермской художественной галерее. Ну, еще Хохловку - музей деревянного зодчества. Из производства же до недавнего времени знали только наш ВПК. А теперь не только в России, но и за рубежом знают, что в Перми есть "Тенториум" - российское пчеловодческое предприятие!
Поэтому "Тенториум" лично для меня - это не только здоровье, но и гордость за свой Пермский край.

Комментариев нет:

Отправить комментарий