вторник, 9 декабря 2008 г.

№ 7. Комментарии на комментарии.

Вячеслав комментирует...
Согласен с вами.Только зачем такой бледный голубой текст? Читать совсем плохо.
7 Декабрь 2008 г. 10:14
Наталья Сесюнина комментирует...
Арина, меня тоже интересуют вопросы экологии. Жаль, что люди так мало об этом думают. Привыкли думать только о собственном удобстве. А ведь еще нашим детям и внукам надо что-то оставить. Насчет цвета согласна с Вячеславом. Можно много найти интересного об оформлении блогов. У Артема Беляйкина, например. Или вот здесь http://www.blog-maye.ru/?p=62А Новый год проведем без фейерверков!
7 Декабрь 2008 г. 11:38
Влада Андреевна Ситникова комментирует...
А вот интересно, если все-все люди перестанут травить себя табаком, то на сколько градусов понизится
температура воздуха? Может быть, эффект даже больше будет, чем от отказа от фейерверков: ведь салюты мы устраиваем лишь изредка, а никотиновые наркоманы, к сожалению, портят воздух круглый год... :(
8 Декабрь 2008 г. 20:33
Ирина Кожевникова комментирует...
Давайте!я с Вами!я тоже хочу зимой снега!!!
10 Декабрь 2008 г. 10:05
Анатолий Мелентьев комментирует...
А еще собачки очень боятся, когда петарды дети взрывают, да и шумно очень. Вообще новогодняя ночь напоминает
какую-то войну - всюду взрывают и небо сверкает. А насчет глобального потепления я не уверен, что дела обстоят именно так.
12 Декабрь 2008 г. 22:09
Спасибо Вячеславу и Наталье Сесюниной за комментарии моего последнего сообщения. Фон сообщения я изменила. Теперь читать удобнее.
В ответ на комментарии свой любимой старшей сестрёнке Владе Ситниковой: я думаю, в МЛМ-бизнес вступают люди в большинстве своем активные, думающие, в том числе о своем здоровье и о здоровье окружающих
. И рано или поздно каждый сетевик понимает, что сосанием никотиновой соски он травит и себя, и окружающих.
Ну, а силы воли сетевику не занимать! Понял, что что-то мешает тебе быть здоровым, счастливым и богатым - и немедленно избавился
от вредной привычки.
Поэтому в своем сообщении про белых мишек я и не написала о других двух причинах их гибели - курении и горении мусорных свалок(честно говоря, про горящие свалки написать надо было, но что с этим можно каждому из нас сделать, я не знаю, может, кто-то подскажет?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий