воскресенье, 14 декабря 2008 г.

№ 9. О приглашении

Позавчера в Перми наконец-то выпал снег! Ещё накануне мы с моими спонсорами: Литвиными Андреем и Галиной (моими родителями) и Ситниковой Владой (моей сестрой) договорились вместе раздавать на улице приглашения на предновогодние встречи в офис "Тенториум".
У каждого из нас было по 160 приглашений. После часа прогулки по зимнему морозцу у меня осталось около 60 приглашений, завтра раздам их.
Запомнилась одна пожилая женщина. Идет мне навстречу. Я улыбаюсь: "Здравствуйте, поздравляю Вас с наступающим Новым годом!.." - протягиваю листок с приглашением.
- Не-не-не - не надо мне этого вашего, - сердито отвечает и собирается идти мимо.
- Хорошо, как хотите, - улыбаюсь и убираю приглашение.
- Ну-ка, стой, что это у тебя там? - быстро берет у меня из руки приглашение и читает, - это вот что?
- Это - компания "Тенториум", качественный мёд и другие продукты пчеловодства.
- А, это у вас мёд самый лечебный?
- У нас.
- Что ж Вы сразу не сказали? Это мне подходит! Как вас найти?
Я объяснила, где находится офис.
Интересно, почему женщина вдруг решила выслушать меня и взять приглашение? Надеюсь, она придёт. Мы собираемся нарядить ёлку, устроить чаепитие с пробованием продуктов "Тенториум", вообще создать у посетителей праздничное настроение.
Кстати, мой первый дистрибьютор появился у меня тоже после раздачи приглашений. И нашли мне его мои дочки. Для них раздача приглашений - одно из любимых развлечений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий