вторник, 3 февраля 2009 г.

О моей мечте

Сейчас многие строят дома в пригороде, при этом сохраняют городской темп и образ жизни. Но я - максималист и противник полумер :-)

Ещё когда училась в школе, мечтала уехать из города, жить на природе, в своём доме недалеко от леса, на берегу небольшой уральской речки... Но надо же чем-то "деревенским" в деревне заниматься? А я - типичный городской житель.


Придя в "Тенториум", слушая лекции, читая литературу о пчёлах и пчелопродукции, прониклась огромным уважением к пчёлам, стало интересно - а как же там, в улье, всё устроено и нельзя ли у кого-нибудь научиться пчеловодству?

Особенно после рассказа уважаемого мной профессора В.Г.Жданова, бывшего пчеловода (убеждённого трезвенника и одного из моих са-а-а-мых верхних спонсоров) о том, как он летом ночью приходил на пасеку к пчёлам, а над пасекой - одуряющий аромат мёда и низкий гул: "у-у-у", - это рабочие пчёлы вентилируют ульи. И так Владимир Георгиевич это рассказывает, что вот просто закрываешь глаза и видишь...

Но если о мёде и другой пчелопродукции я уже могла что-то толковое рассказать, то о самих пчёлах
у меня были лишь самые общие сведения, на уровне "Дневника Коли Синицына" Н.Носова.

И тут "случайно" происходят почти одновременно следующие события:
а) инвестиционная организация, в которой я работаю, попадает в самый центр финансового кризиса в России;
б) мне в руки попадает переведённая с болгарского книга "Практическое пчеловодство" 1985г. издания (и мы с мужем начинаем искать и находить всё новые и новые сведения о пчеловодстве, спасибо тем, кто придумал Интернет!) ;
в) на работе я узнаю о предстоящем сокращении;
г) мы с мужем делаем визуализацию, на которую помимо дома нашей мечты приклеиваем крупную чёткую фотографию бортевой пасеки;
д)
мы узнаём об аграрной пчеловодческой франшизе, разработанной ООО "Тенториум";
е) в службе занятости я записываюсь на семинар "О самозанятости женщин" и узнаю о Программе развития малого и среднего предпринимательства в Пермском крае в 2009 году, по которой вступление в пчеловодческий бизнес становится по крайней мере в 2 раза дешевле.

Поддерживая и возрождая пчеловодство в России,"Тенториум" заботится о сохранении среднерусской породы пчёл, дающих самый целебный в мире мёд. Благодаря МЛМ-бизнесу и рекламе "из уст в уста" мёд снова становится популярным, люди начинают понимать или "вспоминают", что сладкое должно быть не только сладким, но и полезным, что лечение может быть не только натуральным, но и вкусным. Пчеловоды, ещё несколько лет не знавшие, как реализовать свою продукцию, теперь расширяют пасеки.

Но мой "Тенториум" - максималист в самом хорошем смысле этого слова. Он не остановился на уже достигнутом, а помимо развития собственных пасек, отлично продуманного маркетингового плана разработал агарную пчеловодческую франшизу, рассчитанную на 4 года. Каждый человек может не только получить элитных пчёл, ульи и другое оборудование, но и обучение, практику и информационную поддержку "Тенториум". Да ещё и освобождается от головной боли со сбытом продукции!

При этом можно получить поддержку Правительства Пермского края в лице Министерства сельского хозяйства и Министерства торговли, которые субсидируют начинающих пчеловодов.



Мой дорогой "Тенториум" помог мне с определением пути к моей давней мечте!

Мы с мужем ещё с конца прошлого года, как только получили первую информацию о франшизе, начали обдумывать
наши возможности. Дело осталось за малым - выбрать место для жительства, где было бы хорошо не только нашей семье, но и множеству наших будущих "домашних животных" - пчелиным семьям (это, конечно же, шутка, очень много предстоит трудов и забот).

Завтра муж едет знакомиться с одним из таких возможных мест обитания...

2 комментария:

  1. Арина, здраствуйте! Давно не заходила, не видела новую фотографию и дизайн. Мне понравилось, очень уютно, и пахнет медом!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Раиса!
    Я очень стараюсь. Кроме того, оказалось, что когда начинаешь писать о том, что тебе интересно, мысли и идеи становятся более чёткими и ясными. И благодаря поддержке новых и старых друзей жизнь начала так быстро меняться... :-)
    Заходите почаще!

    ОтветитьУдалить