суббота, 21 февраля 2009 г.

Работа = удовольствие

Работа должна приносить не только доход, но и удовольствие.
На обычной работе, даже если она самая-самая любимая, всегда есть вещи, которые ты обязан делать вот прямо сейчас, не откладывая, тупо по инструкции, ничего не изменяя.

В МЛМ-бизнесе также есть вещи, которые человек должен делать обязательно, иначе к нему не придет успех, например, повторение действий спонсора, пригласившего тебя в этот бизнес. Но здесь всегда есть возможность выбора, можно делать то, что тебе лично больше подходит. Никаких жёстких инструкций.

Например, "холодные контакты": замечательная женщина, один из моих ближайших спонсоров, приглашает людей по телефону. У нее просто здорово получается(!), очень большой процент людей после таких телефонных приглашений приходит на встречи.

Мне же больше подходит обычная раздача приглашений на улице, где есть возможность увидеть человека, как-то внутренне подготовиться к разговору с ним, выбрать наиболее подходящее приветствие.

Кроме того, для "холодных контактов" у меня есть замечательные помощники-дочки. С одной из них мы вчера за 20 минут вечерней прогулки раздали 80 приглашений и расклеили 200 объявлений.

Смотрю на свою дочь и просто диву даюсь - я бываю рада, если примерно из 10 человек 8 у меня берут приглашение, задав 1 - 2 уточняющих вопроса. Но Марго не получает отказов вообще, то есть 100% людей берут приглашение, при этом почти всегда завязывается хоть какой-нибудь минимальный диалог, народ идёт дальше с улыбками. Короче, мне очень повезло с детками.

Еще о приглашениях. Из личного опыта.

Сейчас все столбы, остановки и подъезды обклеены различными объявлениями. Народ у нас основательный, клеят с помощью различных супер-пупер составов. В конце концов объявление обдирают совсем, но всегда от него остаются какие-то ошмётки. Лично мне бывает противно ходить мимо таких подъездов и стоять на таких остановках. Но объявления делать все равно надо. Как? Я делаю маленькие объявления на яркой цветной бумаге. И приклеиваю их на широкий прозрачный скотч. Во-первых, объявление маленькое, его легко сунуть в карман, во вторых, скотчем закрывается от сырости текст объявления, благодаря чему он остается читабельным, в-третьих, такое объявление легко снять, просто потянув за него, свободный конец скотча пр этом практически сам приклеивается на обратную сторону объявления и оно становится более плотным. Ну, и, конечно, когда такое мини-объявление снимут, от него не останется грязи на подъезде. Есть, правда, один минус. Мини-объявленьице не наклеишь там, где уже много других всяких объявлений или обрывков объявлений - оно просто потеряется. Зато я их приделываю на двери подъездов возле домофонов. Там они более всего бросаются в глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий